Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0250100000612000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Окуловском районе Новгородской области
Наименование заказа: Среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Окуловском районе Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, Кирова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, Кирова, 9, -
Контактное лицо Егорова Лариса Васильевна
Телефон: 7-81657-21409
Факс: 7-81657-22639
Электронная почта: zakaz013@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, Кирова, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 09:00
Место: Приложение 1 к Извещению. Заявка представляется в бумажном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью на адрес электронной почты (п. 6 Извещения)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, Кирова, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 25192 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники согласно требованиям Технического задания (Приложение № 2 к
Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта должна быть указана с учетом затрат на: транспортировку, сборку товара, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Окуловском районе Новгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, Кирова, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в соответствии с Календарным планом поставки товаров (Приложение № 2 к проекту государственного
контракта): в июле - не позднее 20 июля 2012 года; в августе - не позднее 17 августа 2012 года, в сентябре- не позднее 17 сентября 2012 года, в октябре -не позднее 15 октября 2012 года, в ноябре
– не позднее 15 ноября 2012 года, в декабре – не позднее 17 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Заказчик перечисляет на счет Поставщика оплату по каждому
периоду (этапу) поставки товаров. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приёмки товара по периоду (этапу) на
основании выставленного Поставщиком счета при условии поступления целевого финансирования.
Документация
Извещение № 8, форма котировочной заявки, проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3564251
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации трехразового горячего питания для подозреваемых и обвиняемых лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания ОМВД России по Боровичскому районуПоставка молока питьевого (цельного).Поставка проекторовОказание услуг по организации трехразового горячего питания для лиц, содержащихся а изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, специальном приемнике (для содержания лиц, арестованных в административном порядке), комнате содержания задержанных лиц УМВД России по городу Великий Новгород, расположенных по адресам: 173014, Великий Новгород, ул. Пестовская, д.2, 173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, д.9аПоставка горюче-смазочных материалов для нужд учреждений комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального районаКонтракта на техническое обслуживание систем водоочистки и замены фильтрующих элементов в зданиях районных судов Новгородской области