Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150100006020000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НОВГОРОДСКОЙ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЯМНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской и Вологодской областям
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НОВГОРОДСКОЙ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА НУТНАЯ, 21/28
Почтовый адрес Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА НУТНАЯ, 21/28
Ответственное должностное лицо Якуткин Николай Егорович
Телефон: 7-8162-630366
Электронная почта: rosnadzor53@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 16:38:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 976 Российский рубль
Номер организации заказчика 01501000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НОВГОРОДСКОЙ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 229 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
229 976 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 48.91 Кб)Приложение №1 к АД - Техническое задание.docx (Приложение №1 к АД - Техническое задание 21.39 Кб)Приложение №2 к АД - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 к АД - Обоснование НМЦК 25.1 Кб)Приложение №3 к АД (Госконтракт).doc (Приложение №3 к АД (Госконтракт) 139 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Салметерол+ФлутиказонПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Будесонид+Формотерол [набор]Поставка системных блоковЗакупка и поставка очистителей воздуха ультрафиолетовыхПоставка концентратора кислородаПоставка лекарственного препарата МНН: Омализумаб