Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150200002120000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Изготовление и Поставка полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Францев Сергей Викторович
Телефон: 7-911-6007868
Факс: 7-8162-739220
Электронная почта: adminduma@novreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2020 в 17:56:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 01502000021
Организация заказчика НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Изготовление и поставка Товара осуществляется в один этап в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: блокноты
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: папки
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: открытки
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 38 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
70 920 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация полиграфия 2020.docx (Аукционная документация полиграфия 2020 58.18 Кб)!Приложение 1 ТЗ полиграфия 2020.doc (!Приложение 1 ТЗ полиграфия 2020 365 Кб)!Расчет НМЦК полиграфия 2020.docx (!Расчет НМЦК полиграфия 2020 25.17 Кб)!Приложение 3 контракт полиграфия 2020.doc (!Приложение 3 контракт полиграфия 2020 115.5 Кб)Техническая документация
- !Извещение полиграфия 2020 (!Извещение полиграфия 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Персональный носимый видеорегистраторОказание услуг по обеспечению безопасности и охране здания Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Новосибирской областиУслуги по заправке картриджей для средств печатиОказание услуг по аттестации объектов информатизации требованиям безопасности информации (ГОЗ)Поставка крепежных инструментовПоставка систем индикаторных бумажных