Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150100005220000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА СТРАТИЛАТОВСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА СТРАТИЛАТОВСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Алексеева Алла Борисовна
Телефон: 8-8162-993634
Электронная почта: Mail@r53.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2020 в 12:12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 490 Российский рубль
Номер организации заказчика 01501000052
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 5 рабочих дней.
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в которых указывается количество необходимого Товара. Количество Товара зависит от потребности, возникшей у Заказчика во время исполнения контракта, в рамках цены контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 63 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 14 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
14 490 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Приложение 1 НМЦК ( обоснование отсутствия расчета).doc (1.Приложение 1 НМЦК ( обоснование отсутствия расчета) 35.5 Кб)1.Документация приобретение бумаги 2020.docx (1.Документация приобретение бумаги 2020 62.96 Кб)1.Приложение 2 проект контракта.doc (1.Приложение 2 проект контракта 102.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства, либо изъятого имущества, вещественных доказательств, товаров, задержанных или изъятых таможенными органами, в том числе, требующих специальных температурных условий хранения Оказание услуг по экспертизе, сертификации (декларированию) конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства, либо изъятого имущества, на предмет соответствия (несоответствия) объектов имущества требованиям о безопасности для жизни и здоровья человека, возможности (невозможности) их использования по обычному предназначениюОпределение рыночной стоимости конфискованного имуществаПоставка компьютерной техники для нужд Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской и Вологодской областямЗакупка маломерного судна с двигателем мощностью от 200 л.с. и трейлером для транспортировкиКрупа овсяная (рамках гоз)