Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2007

Капитальный ремонт административного здания ПФР (#93714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Проведение капитального ремонта административного здания ГУ-УПФР в Боровичском районе по адресу: Новгородская область, г. Боровичи, ул. с. Перовской, д. 78.

Поставка: Новгородская обл., июль 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: Работы выполняются согласно СНиП организации производства, качество материалов должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СНиП и другим нормативным документам. Стоимость материалов, изделий и конструкций, не учтенных расценками, должна быть подтверждена счет-фактурой с применением подтверждающего коэффициента, учитывающего транспортные и заготовительно-складские расходы и заверена главным бухгалтером Подрядчика. Привлечение субподрядчиков по государственному контракту допускается только с обязательного разрешения заказчика и с учетом согласования всех видов выполняемых работ в ходе выполнения и государственного контракта субподрядчиками.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Форма и порядок оплаты – безналичный расчет. Платежи производятся ежемесячно по мере выполнения работ подрядчиком, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта о выполнении работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, подписанного заказчиком и подрядчиком и предъявленных счета и счет-фактуры.

Окончательный расчет производится в течение 30-ти календарных дней после принятия объекта в эксплуатацию, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков и подписания акта сдачи-приемки. В случае досрочного выполнения подрядчиком работ заказчик обязуется принять результат работы и произвести ее оплату в соответствии со сроками выполнения работ, указанными в контракте.

Начальная цена контракта: 2061300. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 15 мая 2007 г. — 18 июня 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 июня 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 28 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области».

Адрес организации: 173016, г. Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9б.

Телефоны: (8162) 62-71-14

Контактное лицо: Федоров Анатолий Федорович.

E-mail: zakaz@063.pfr.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта являются:

– качество работ;

– срок предоставления гарантий качества работ;

– бъем предоставлений гарантий качества.

Источник: ЭБКТ 18(262) от 14.05.2007, тендер 262к-1054


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.