Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2008

Ремонтно-строительные работы на объектах таможни (#236596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ В 2008 г

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Новгородская таможня

Место нахождения: Великий Новгород, Новгородская область, 173000,

Почтовый адрес: 173000, Великий Новгород, , ул. Рогатица д.19/40

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 173000, Великий Новгород, , ул. Рогатица д.19/40

Телефон: 8(8162)983286, 8(8162)983330

Факс: 983286

Адрес электронной почты: customs@mail.natm.ru

Контактное лицо: Кононова Валентина Леонидовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. текущий ремонт 1 –го этажа каб.№№ : 13 (ОДО), 14,15,16 (Правовой отдел), коридора, текущий ремонт 2-го этажа каб.№№ 14 (зам.нач. таможни), 15 (приемная),16,17 (нач. таможни), 8,12,13, (ОБУи ФЭ),коридора, фасада здания, окраска забора, гаражи по адресу: г. В.Новгород ул. Рогатица, д.19/40, каб№№. 12 (ОСБ), 13 (проходная), 7 ( помещение охраны)по адресу: г. В.Новгород, пр. Энергетиков,8,

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2100.00

Наименование товара (работы, услуги): текущий ремонт помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с техническим заданием

Единица измерения: в соответствии с техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с техническим заданием

Лот №2. текущий ремонт 1-го этажа, вход, текущий ремонт 2-го этажа каб.№№ 3 (нач.поста), 2,5 (ОТО и ТК ) служебного здания Чудовского таможенного поста по адресу: г. Чудово ул. Вокзальная-2

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 600,00

Наименование товара (работы, услуги): текущий ремонт помещений таможенного поста

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с техническим заданием

Единица измерения: в соответствии с техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с техническим заданием

Место поставки

Код места поставки: Новгородская обл.

Место поставки: г.В.Новгород, ул. Рогатица, д.19/40, в.Новгород пр. Энергетиков,8, г. Чудово ул. Вокзальная-2.

Условия поставки: . Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ (приложение 3), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Контракта. Выполнить работы соблюдая технологию и методы производства работ, согласно СниП 3.01.01-85, СНиП 12-01-2004, СНиП 3.01.04-87. При выполнении работ использовать сертифицированные материалы. Применять систему контроля качества за выполненными работами (пооперационный контроль качества), согласно СНиП 3.01.01-85, ГОСТ 15467-79.

Сроки (периоды) поставки: с момента подписания контракта до 30 ноября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится поэтапно с авансовым платежом путем перечисления денежных средств расчетный счет Подрядчика. Размер авансового платежа не более 30% от суммы заключенного контракта, который перечисляется в течение 7(семи) банковских дней со дня заключения контракта. Окончательный расчет будет произведен по акту выполненных работ по форме № КС-2, № КС-3 в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ или акта устранения недостатков.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: лот №1-105,00 лот№2-30,00

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 6 июня 2008г по рабочим дням с 9-00час. до 17-00час. по пятницам до 16-00час. по адресу: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 отдел тылового обеспечения.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

АУКЦИОН 3-2008 (текущ.ремонт)АУКЦИОН текущий ремонт.doc | [907 KB] (04.06.2008 20:17)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки должны быть доставлены участниками по адресу: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 отдел тылового обеспечения. Местные телефоны: 983-286 или 983-261.

Порядок подачи заявок: Заявки могут подаваться с 6 июня 2008г по рабочим дням с 9-00час. до 17-00час. по пятницам до 16-00час. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно до начала рассмотрения заявок (пункт 11.1 тома 2).

Дата начала подачи заявок: 06.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 отдел тылового обеспечения.

Дата: 26.06.2008

Проведение аукциона

Место: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 конференц. зал.

Дата: 07.07.2008

Порядок проведения аукциона

в соотвествии с п.4 том1 аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставлены

Организациям инвалидов: не предоставлены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: лот№1-105,00 лот№2-30,00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Участник перечисляет сумму указанную в п. 5.1 тома 2 одновременно с подачей заявки на участие в аукционе на счет Заказчика № 40302810400001000005 в УФК по Новгородской области (5021, Новгородская таможня) В ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской обл. г. Великий Новгород ИНН 5321034392 КПП 532101001 БИК: 044959001.В назначении платежа указывается: По лоту №1(15300000000000000180= 105 000,00; л/с05153399080) обеспечение заявки на участие в открытом аукционе. По лоту №2 (15300000000000000180= 30 000,00; л/с05153399080) обеспечение заявки на участие в открытом аукционе. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет, указанный в пункте 5.2 тома 2, в срок не позднее даты и времени начала процедуры рассмотрения заявок. Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается оригиналом с отметкой банка платежного документа, заверенной банковским учреждением, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.06.2008

Создан: 04.06.2008 19:48

Последняя модификация: 05.06.2008 08:07

Источник: zakupki.gov.ru/109553007


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.