Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2008 - (тендер #236596)

Ремонтно-строительные работы на объектах таможни

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ В 2008 г

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Новгородская таможня

Место нахождения: Великий Новгород, Новгородская область, 173000,

Почтовый адрес: 173000, Великий Новгород, , ул. Рогатица д.19/40

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 173000, Великий Новгород, , ул. Рогатица д.19/40

Телефон: 8(8162)983286, 8(8162)983330

Факс: 983286

Адрес электронной почты: customs@mail.natm.ru

Контактное лицо: Кононова Валентина Леонидовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. текущий ремонт 1 –го этажа каб.№№ : 13 (ОДО), 14,15,16 (Правовой отдел), коридора, текущий ремонт 2-го этажа каб.№№ 14 (зам.нач. таможни), 15 (приемная),16,17 (нач. таможни), 8,12,13, (ОБУи ФЭ),коридора, фасада здания, окраска забора, гаражи по адресу: г. В.Новгород ул. Рогатица, д.19/40, каб№№. 12 (ОСБ), 13 (проходная), 7 ( помещение охраны)по адресу: г. В.Новгород, пр. Энергетиков,8,

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2100.00

Наименование товара (работы, услуги): текущий ремонт помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с техническим заданием

Единица измерения: в соответствии с техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с техническим заданием

Лот №2. текущий ремонт 1-го этажа, вход, текущий ремонт 2-го этажа каб.№№ 3 (нач.поста), 2,5 (ОТО и ТК ) служебного здания Чудовского таможенного поста по адресу: г. Чудово ул. Вокзальная-2

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 600,00

Наименование товара (работы, услуги): текущий ремонт помещений таможенного поста

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с техническим заданием

Единица измерения: в соответствии с техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с техническим заданием

Место поставки

Код места поставки: Новгородская обл.

Место поставки: г.В.Новгород, ул. Рогатица, д.19/40, в.Новгород пр. Энергетиков,8, г. Чудово ул. Вокзальная-2.

Условия поставки: . Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ (приложение 3), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Контракта. Выполнить работы соблюдая технологию и методы производства работ, согласно СниП 3.01.01-85, СНиП 12-01-2004, СНиП 3.01.04-87. При выполнении работ использовать сертифицированные материалы. Применять систему контроля качества за выполненными работами (пооперационный контроль качества), согласно СНиП 3.01.01-85, ГОСТ 15467-79.

Сроки (периоды) поставки: с момента подписания контракта до 30 ноября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится поэтапно с авансовым платежом путем перечисления денежных средств расчетный счет Подрядчика. Размер авансового платежа не более 30% от суммы заключенного контракта, который перечисляется в течение 7(семи) банковских дней со дня заключения контракта. Окончательный расчет будет произведен по акту выполненных работ по форме № КС-2, № КС-3 в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ или акта устранения недостатков.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: лот №1-105,00 лот№2-30,00

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 6 июня 2008г по рабочим дням с 9-00час. до 17-00час. по пятницам до 16-00час. по адресу: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 отдел тылового обеспечения.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

АУКЦИОН 3-2008 (текущ.ремонт)АУКЦИОН текущий ремонт.doc | [907 KB] (04.06.2008 20:17)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки должны быть доставлены участниками по адресу: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 отдел тылового обеспечения. Местные телефоны: 983-286 или 983-261.

Порядок подачи заявок: Заявки могут подаваться с 6 июня 2008г по рабочим дням с 9-00час. до 17-00час. по пятницам до 16-00час. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно до начала рассмотрения заявок (пункт 11.1 тома 2).

Дата начала подачи заявок: 06.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 отдел тылового обеспечения.

Дата: 26.06.2008

Проведение аукциона

Место: 173000, г. Великий Новгород, пр. Энергетиков,8 конференц. зал.

Дата: 07.07.2008

Порядок проведения аукциона

в соотвествии с п.4 том1 аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставлены

Организациям инвалидов: не предоставлены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: лот№1-105,00 лот№2-30,00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Участник перечисляет сумму указанную в п. 5.1 тома 2 одновременно с подачей заявки на участие в аукционе на счет Заказчика № 40302810400001000005 в УФК по Новгородской области (5021, Новгородская таможня) В ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской обл. г. Великий Новгород ИНН 5321034392 КПП 532101001 БИК: 044959001.В назначении платежа указывается: По лоту №1(15300000000000000180= 105 000,00; л/с05153399080) обеспечение заявки на участие в открытом аукционе. По лоту №2 (15300000000000000180= 30 000,00; л/с05153399080) обеспечение заявки на участие в открытом аукционе. Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на счет, указанный в пункте 5.2 тома 2, в срок не позднее даты и времени начала процедуры рассмотрения заявок. Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается оригиналом с отметкой банка платежного документа, заверенной банковским учреждением, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.06.2008

Создан: 04.06.2008 19:48

Последняя модификация: 05.06.2008 08:07

Источник: zakupki.gov.ru/109553007

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.