Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000320000219 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок активного типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тучкова Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-816-2786403 |
Факс |
+7-816-2738738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода. Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «07» декабря 2020 года включительно |
Порядок оплаты |
Бюджет Фонда социального страхования Российской Феде-рации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими сред-ствами реабилитации, включая изготовление и ремонт про-тезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, испол-нителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчи-ку счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со сто-роны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчи-ком Акта поставки технических средств реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не ме-нее 24 месяцев. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества). Изделие должно иметь установленный производите-лем срок службы с момента передачи его Инвалиду не менее срока пользования данным видом технического средства ре-абилитации (изделия), утвержденного приказом Министер-ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 85н. |
запрос кк активного типа.pdf |
|
запрос цен кресло-коляски активного типа.doc |